Выставка “Вечный сад”
20.10 – 24.11
Куратор: Корнеева Катерина
— И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
— Бытие 2:15
У каждого человека есть свой сад. В нем есть будущее, настоящее и прошлое. В каждом таком саду мы видим силу, идущую из прошлого через нас в будущее. И в этот момент мы чувствуем себя человеком в удивительной точке во вселенной, имя которой Любовь. В этот момент мы становимся бессмертными.
Когда нас не было, мы были в этом саду. Когда мы умрем, то будем жить в нём же.
— Сева Бойцов
Название и центральная работа выставки неслучайны. В место, где человек находится в состоянии покоя и бесконечной любви, хочет попасть каждый. Предположение о том, как выглядел Вечный или Эдемский сад становится лейтмотивом экспозиции.
Возможность обратимости грехопадения первых людей происходит за счёт упрощения форм и образов в работах, отсылая нас к наивности детских рисунков. В библейских текстах чистота помыслов, непорочность и транслирование идеи всеобъемлющей Божьей любви сыном Божьим Иисусом Христом является эталоном, пытаясь достичь которого, можно попасть в Рай. Зрителю предлагается ответить на вопрос – что для него Вечный сад в контексте его повседневной жизни и задуматься, какие шаги он может предпринять, чтобы вернуться туда.
Сева Бойцов работает на стыке стилей изобразительного искусства, образуя свой собственный. В работах маленького формата у Севы получилось вывести термин – TRASH-реализм. TRASH-реализм — это тот момент, когда осколки изобразительной формы стремятся передать реальность с помощью художника. «Эти “осколки” я нахожу в абстрактном пространстве ненужных форм изобразительному искусству. Оживляю их, работая с натуры. И транслирую всё это зрителю.»
Участник многочисленных выставок в России и Лондоне. Выставки: «Лавизм» (г. Москва, 2017), «Природа взгляда» (г. Москва, 2017), «Диалектика надежды» (г. Москва, Галерея Квартира S, 2020), «ASTRA OPEN VOL. 3 (г. Москва, Галерея a-s-t-r-a).
Участник арт-фестивалей и аукционов. Работы находятся в частных коллекциях в России, Канаде, Китае, Германии, Великобритании, Швейцарии, Литве и Беларуси.